|
Балашов Д.М.Через бездну (Россия на рубеже третьего тысячелетия)Опубликовано // Завтра, 2000, No 6 (36), 28 марта. Адрес в Интернете - http://zavtra.ru/cgi//veil//data/denlit/036/31.html. Сидя в провинции, очень трудно понять, что же происходит в Москве, да и в стране тоже! Наше целиком проамериканское телевидение только тем и занимается, что поливает грязью любые патриотические начинания да исходит злобою при одном имени Зюганова. Чего стоит одна свистопляска вокруг журналиста с западного антирусского радио ⌠Свобода■, передачи коего глушили во время оно. Журналиста, разумеется, оказавшегося в Чечне, на территории враждебных нам сил, и на защиту которого бросились все, вплоть до Явлинского. Само телевидение США не могло бы, кажется, сделать большего! Хотя по нормальным законам военного времени сей герой, пробравшись на нашу территорию без соответствующих документов, подлежал бы ≈ должен был бы подлежать! ≈ не только аресту, но и военно-полевому суду с последующим, достаточно впечатляющим наказанием. Что-то не слышал я в 1941-45 годах подобных историй, с переходами вражеских журналистов через линию фронта! А судьба Шеремета, поливавшего грязью Россию, журналиста-спекулянта, удаленного из Белоруссии, и тотчас принятого с распростертыми объятиями на нашем телевидении! Теперь начались нападки на Путина. Он-то чем виноват? Похоже, любой деятель-государственник уже ненавистен нашему телевидению, хлопочущему о полном развале России. С другой стороны, телевидение провирается, что в процессе приватизации нынешние хозяева, тот же Березовский с Чубайсом, покупали крупнейшие предприятия страны за два процента их реальной стоимости. Собственно, уже не понятно, стали мы колонией США и МВФ окончательно или еще нет? Во всяком случае, наиболее значительное ныне средство массовой информации ≈ телевидение России уже не принадлежит. Да оно и на деле-то принадлежит не то Гусинскому, не то Березовскому с Чубайсом, то есть Сиону, то есть МВФ... И после этого мы еще считаем себя страной? Да полноте! Таких стран и не бывало никогда! Колонии, и те не все и не всегда позволяли подобное. А меж тем сербская ⌠проба■, блестяще удавшаяся Западу с нашей подначки, грозно означила возможное приближение грядущей войны, в преддверии которой наши демократы хлопочут максимально разоружить Россию, и уж пятая колонна работает вовсю! Я, приближаясь к неотменимому концу жизненного пути, все больше тревожусь о судьбе России и все меньше о своей собственной, и к тому же, по своему несносному всегдашнему обыкновению, оказываюсь в вечной оппозиции к существующему режиму. Ныне я, в молодости лишь чудом не попавший в лагерь, многократно травимый и ⌠невыездной■, ≈ твердый сторонник партии и персонально Зюганова. Мы все в таком положении! Мы уже не верим в организации (темный лес: что они там про себя выдумают?!), а верим в лидеров. И мне, в предвидении собственного конца и в опасении конца России, хочется именно теперь собрать воедино ⌠передняя и задняя■, ⌠оба полы сего времени■, и высказаться, возможно, в последний раз! Помогут ли чему-нибудь слова, даже напечатанные, ≈ Бог весть! Но внутренняя потребность высказаться властно толкает меня к бумаге. То, что ⌠звездные брызги влача за собой, мы летим в миллионы бездн■ ≈ известно всем. Народ вымирает. Живые силы страны ≈ как опоенные. В страшном сне не приснилось бы еще лет пятнадцать назад то, что делается, по сути, с благословения руководства России! Постоянный вопрос, который и мне частенько задает публика: ⌠Что будет?■, в сущности, нелеп. Будет то, что мы сотворим своими руками, или то, что позволим сотворить другим. Бог, вручив человечеству свободу воли, дал нам опаснейший дар, который лишает нас безответственной надежды на то, что мы нагрешим, а Господь простит и исправит. Увы! Построили Чернобыль ≈ он и взорвался. Не опомнимся, не научимся исправлять сотворенное нами зло ≈ погибнем. И наше место займут другие, похоронив великую культуру некогда великого и до сих пор неслыханно талантливого народа. Свято место пусто не бывает. Даже такое большое и трудное место, как Россия. С другой стороны, все, на что мы, кажется, способны теперь, это прикидывать только, ≈ кто из нынешних лидеров может спасти страну? А это глупо и смешно, ибо не так важно к т о, как ч т о? Важна программа действий, а исполнители могут быть хуже или лучше, это следующий вопрос. И проблему, следовательно, необходимо перевернуть, спросив, во-первых: что нужно сделать? Надо и то прояснить: почему, собственно, страна гибнет? Точнее, почему столь остро решительно все ощущают апокалиптическое начало конца, почти что близость Страшного суда? Ну и, конечно, кто виноват? Как же без этого! Но оба имеющихся ответа на вопрос о виновниках: ⌠коммунисты виноваты■ и ⌠демократы виноваты■ и не полны, да и не верны (есть еще третий, и тоже, по сути, примитивный ответ: ⌠жиды виноваты■, но об этом ниже), ибо те именно коммунисты, номенклатурная верхушка, которые довели страну до срама, они же и являются ныне демократами! Ничего не стоит это доказать, хотя бы внимательно перечислив имена лидеров ⌠перестройки■: Ельцин, Шеварднадзе, Гайдар, Алиев, Кравчук, Снегур, Яковлев... Это не просто вчерашние коммунисты, это члены ЦК, верхушка партии. А те, которые остались в партии, сплотясь вокруг Зюганова, и, приняв на себя нынче все (справедливые!) обвинения и укоры в прежней политике и тирании партийных бонз, они-то как раз у власти и не стояли. И не виноваты?! Виноваты все равно! Более того, мы все виноваты, что допустили, что позволили, что проглядели, кому и зачем отдаем мы власть в стране. И то, что называется красивым именем ⌠перестройка■ (чего перестройка? зачем перестройка?), есть лишь заключительный акт драмы, начатой большевиками в 1917 году. Драмы разрушения страны, руководимой товарищами (пардон-с, господами) из-за океана и Сионом, что, вообще, грубо говоря, одно и то же. Следовательно, никаких ⌠или-или■ между ⌠свергнутыми■ коммунистами и перестройщиками-демократами нет, это придумано для очередного объ...а православных. А вот что есть, в этом надо и полезно разобраться. Чтобы понять русскую историю ХХ века, чтобы разобраться в бездне, казалось бы, нелепостей, казалось бы, глупостей, совершаемых нами, надо все время учитывать это ≈ под покровом строительства нового общества ≈ стремление Запада, с его заокеанским продолжением ≈ США, разрушить, подчинить и уничтожить Россию. Тогда и все наши чудеса сразу станут понятны и объяснимы. И будем в нашем анализе предельно честны. То есть поставим вопрос, которого относительно себя еще никто в истории не ставил: нужны ли мы сами? Нет ли исторической неизбежности и даже надобности уничтожения русского народа? Ибо эта идея нынче стала модой так называемого образованного общества. Сочиняются книги, вроде опуса Фоменко, о том, что, вопреки всем фактам, русской истории вовсе не было! Не было монгольского нашествия, даже самих монголов, не было ничего! И вообще, вся русская история сочинена в эпоху Петра I. Так вот, и этого вопроса нельзя миновать. Как нельзя миновать идеи о всеобщей интернационализации, слиянии народов в одноликое человечество, об усталости самой идеи патриотизма. Любопытно, что ⌠устарел■ патриотизм только для русских и сербов, но отнюдь не устарел, скажем, для афганцев, чеченцев, албанцев, да и для всех, кто борется с Россией. Что за притча? И об этом надобно поговорить! Но прежде всего поставим стержневой вопрос: есть ли у нас теория, на которую можно опереться, выступая и против космополитического бреда, и против попыток уничтожения нашего народа и нашей страны? Такая теория есть, и создана она недавно опочившим Л.Н.Гумилевым. Это теория этногенеза. Кратко выводы ее, полученные на анализе истории человечества за последние три-четыре тысячи лет, сводятся к следующему. Жизнь человечества ≈ это медленная постоянная пульсация появляющихся и угасающих этносов, подчиненная достаточно строгому ритму, ибо каждый этнос после ⌠пассионарного толчка■, от вспышки-появления до конца этнической истории (превращения в реликт или исчезновения), проживает строго определенный срок в 1200-1500 лет. Большие сроки получатся в результате нескольких ⌠вспышек■. Такова история Китая, или древнего Египта, или наша история, в которой с концом киевского этноса (нашествие монголов пристигло Киевскую Русь при ее конце) произошел новый ⌠пассионарный взрыв■, вызвавший к жизни Русь Московскую. Был и еще период нашей восточнославянской истории, докиевский, но о нем мы попросту ничего не знаем, хотя наш этнос, по-видимому, зародился именно тогда, в первом тысячелетии до новой эры, в пору этнического выделения прарусичей из союза скифских племен. В свою очередь, жизнь этноса ≈ подъем, ⌠перегрев■, историческая ⌠акматическая■ фаза, надлом, золотая осень, ≈ также во всех этносах состоит из сходных ступеней, имеющих свою протяженность. Так, ⌠надлом■ ≈ гигантский катаклизм, характеризуемый внутриэтническими конфликтами, ≈ настигает этносы ровно через шесть веков после начала этногенеза и продолжается полтора ≈ два столетия (немцы, как уже сказано, в эпоху надлома, совпавшую с Реформацией, уничтожили половину населения Германии), а после него наступает самый спокойный заключительный этап жизни ≈ ⌠золотая осень■. Всю эту последовательность можно изобразить в виде параболы с крутым подъемом, резким изломом посередине, и плавным спуском в конце. В свою очередь, причиной этих постоянных (но не периодических!) вспышек является некая энергия, приходящая свыше, из космоса, и как бы бичами шириною полтораста ≈ двести километров полосующая Землю. В результате появляются люди, обладающие повышенной творческой энергетикой ≈ ⌠пассионарностью■, позволяющей им творить историю. Причем энергия эта, опять же, не подвластна логическому управлению. Пассионарий должен что-то делать: создавать, строить, завоевывать, открывать Америки и проч. ≈ иначе его разорвет. Л.Н.Гумилев составил целую лестницу возрастающей пассионарности, которая заставляет человека подняться над обычным, среднестатистическим, повторяемым ⌠обывательским■ уровнем жизни. Сперва ≈ в стремлении лучше жить, чем его предки, но без риска для жизни. Затем ≈ и с риском, но недолгим, однократным. Потом ≈ со стремлением к знанию, творчеству, при которых желание материального благополучия отодвинуто на второй план, на ⌠потом■. Еще выше стоит идеал победы, победы, во что бы то ни стало; таковы были воины Чингисхана или викинги. И на самой вершине ≈ идеал безусловной жертвенности, способность бескомпромиссно отдать жизнь за свои святыни. Таковы были христианские мученики первых веков. В другую же сторону, в сторону уровней ниже гармоничного ⌠линейного■ существования, есть только две ступени. Первая ≈ это особи, неспособные к устойчивой постоянной работе, но при этом и неспособные сдерживать свои вожделения. По пословице: ⌠Так, сказал бедняк, денег нет, а выпить ≈ нать!■ Именно эти люди с восторгом восприняли лозунг: ⌠Грабь награбленное■. Руками подобных особей, когда их количество превысит некую критическую черту, и совершаются революции и всяческие иные погромы. А последняя стадия распада ≈ неспособность удовлетворять свои вожделения, неспособность жить. Тут-то уже являются наркомания, пьянство и проч., после чего этот пласт человечества лишается возможности существовать на земле. Согласно ступеням этнического развития меняется и исторический идеал общества, от героического исполнения своих обязанностей в фазе подъема, через осознание собственной значимости, к служению общему делу (Государю, Церкви, Родине и т.д.). В ⌠надломе■ эти идеалы рушатся под натиском босяцкого вопроса: ⌠Чево тебе, больше, чем всем, нужно?■ Нас в конце XIX ≈ первой половине ХХ века как раз пристиг надлом, пик которого пришелся на 1930-е годы, что максимально усугубило трагическую ситуацию. И ни к чему состояние это, свойственное всем этносам в свой период (в Риме ≈ гражданские войны Цезаря и Помпея, в Византии ≈ иконоборчество, на Западе ≈ Реформация; а халифат, к примеру, так и не сумел справиться с надломом, развалился под натиском сильных соседей), приписывать каким-то особенным кошмарным свойствам русского народа! А в ⌠золотой осени■ вопросов уже нет, а идеалы сокращаются до дома с садом и огородом. Ну, и машины, чтобы ездить туда из города или возить продукты на базар. Жить проще всего, и легче, и сытнее именно в этом периоде. Но зато количество людей, способных противустать сторонней беде, пассионариев, сокращается и сокращается. До того, например, что в минувшей войне Франция ≈ страна, в прошлом воинственная и обычно победоносная, ≈ уже не нашла в себе силы воевать, и попросту ждала своей участи. А какие-то силы сопротивления обнаружились только в Алжире, среди уехавших туда и еще не растерявших пассионарной энергии французов. Соответственно, когда мы сравниваем народы друг с другом, надо, прежде всего, спросить: ≈ А когда у них начался этногенез? Ибо старец не равен юноше, а ребенок ≈ зрелому мужу. Во-вторых, из предложенной картины ясно, что бессмертие человечества держится на постоянной смене этносов, иначе все человечество, проделав указанный цикл, исчезло бы с лица планеты. А поскольку этносы всегда связаны с вмещающей средой, чем и определяется их развитие и своеобразие, то никакого единого народа на Земле возникнуть не может, как бы ни хотелось того космополитам. Более того, с развитием и усложнением человечества развиваются, усложняются и умножаются различные этносы, на что мы, как ни странно, закрываем глаза. Хотя ежели бы мы их только открыли, то увидали бы, что как раз с конца XIX и в ХХ веке шел и продолжается доселе процесс бурного выделения этносов в самостоятельные государственные единицы, процесс вызревания этносов из ранее разобщенных племен, наряду с развалом созданных в предшествующий период путем насилия колониальных империй. Добавим, к тому же, что этносы, как правило, объединяются в суперэтнические системы, как звезды в созвездия. Западноевропейский мир является такой суперэтнической общностью, объединенной традициями Римской империи, католичеством и латынью. (Попытки создать там единое государство, новую Римскую империю, провалились, так как западноевропейскому миру это не очень было и нужно.) А Россия, с входящими в нее национальными организациями, является другой суперэтнической системой, объединившейся, опять же, по условиям географического и исторического положения, в единое государство. Внутри суперэтнических систем борьба ежели и идет, то за преобладание, а между системами ≈ на уничтожение. Потому все наши стремления войти в Европейское сообщество, и прошлые и нынешние, разбиваются о нежелание Запада нас принять. Потому и принят там двойной стандарт отношений: к нам и друг к другу. Потому Запад и хочет именно уничтожения России, ведь мы ≈ иная суперэтническая структура, и наше горе, что мы постоянно забываем о том и лезем головой в осиное гнездо. В теории Л.Н. Гумилёва есть еще много конструктивных соображений, в частности, о необходимости классового разнообразия в развивающихся обществах. Классы исчезают (сглаживаются), когда этнос переходит в реликт, с концом истории, так сказать, и поэтому вся теория антагонистической классовой борьбы с уничтожением правящего класса неверна. Все изложенное выше заставляет нас, ежели мы хотим существовать, принципиально изменить нашу хозяйственную политику в пользу самодостаточного хозяйственного оборота внутри страны и внутри нашей суперэтнической системы, а идеологические ориентиры ≈ в пользу самостоятельности и своеобразия нашей культурной жизни. Не забудем, что московский этногенез начат в четырнадцатом столетии, точнее со второй половины тринадцатого, но выявился этногенез именно в четырнадцатом веке, а идеологически закреплен реформами митрополита Алексия и сражением на Куликовом поле. Соответственно, надлом нас пристиг с первой четверти XIX столетия и должен быть окончен где-то в 1980 году. И ≈ ежели мы уцелеем только! ≈ у нас впереди ⌠золотая осень■, то есть триста, а то и пятьсот лет сравнительно спокойной жизни. А ежели Россия умрет сейчас, это будет отнюдь не естественная смерть от старости, но убийство еще вполне жизнеспособного организма. Нам надо только совладать с силами ⌠надлома■, гениально угаданного в ⌠Бесах■ Достоевского, да отбиться от провокаций Запада. Заметим, что силы ⌠надлома■ нынче очень ослабли и одрябли по сравнению с 1920 ≈ 1930-ми годами, выродились в обычное воровство, и с ними при желании не так уж и трудно справиться. Поскольку очень многие наши беды приписываются злому еврейскому влиянию, то надо сразу и прямо сказать об этом пресловутом ⌠еврейском вопросе■. Тем более что ленинская партия (ее руководящие органы) на девять десятых состояла из евреев, а специальный комитет по делам евреев был со временем преобразован в министерство культуры, естественно, с тем же человеческим составом, начавшим руководить уже не еврейскими делами, а культурой всей страны. Сказать тут надо следующее: нет принципиально плохих и принципиально хороших народов. Одни и те же национальные особенности могут быть и плохими, и хорошими, в зависимости от формы, места, времени и характера их проявления. Так, ⌠широта■ русского человека в определенных условиях переходит в разгильдяйство. Мужество (в любом народе!) может переходить в звериную жестокость и проч. Сверх того, при сравнении оказывается, что все ⌠лучше■ у себя дома, где живут в согласии с вскормившей их экологической средой, и ⌠хуже■ в чужих для себя условиях, попросту по незнанию этих условий. Даже сам народ, ежели он воспринял чуждую систему ценностей, может оказаться разрушителем в своей стране, что частично и произошло в послепетровскую эпоху с русскими, для которых эталоном была Франция, где нет ливневых паводков и осенних разливов ≈ ⌠разливы рек ее, подобные морям■ ≈ а следовательно, и не стоит столь остро проблема сбережения лесов, особенно в водоохранной зоне. (Карамзин, кстати, именно ссылкой на Францию аргументировал ту мысль, что в сведении русских лесов ничего опасного нет.) Ну, и за восемьдесят лет девятнадцатого века половину русских черноземов размыло и смыло в овраги! Так же точно древние вавилоняне, пригласив египетских мелиораторов, не догадывавшихся о ⌠подстилающих слоях■, о песках, приносимых с гор Тигром, превратили с помощью непродуманной мелиорации свою землю, ⌠земной рай■ ≈ так переводится слово ⌠Вавилон■ ≈ в неродимую соленую пустыню, на что потребовалось, впрочем, целых шесть столетий. Засоление орошаемых земель в низовьях Волги идет гораздо скорее. За двадцать ни то тридцать лет две пятых площади орошения стали солончаками, а в Азии залитая водой пашня гибнет уже на второй год. (При неумеренном поливе вода вымывает соль с поверхности подстилающего глинистого слоя. Соль поднимается к корням растений и тут застывает. Под жарким южным солнцем процесс происходит достаточно быстро.) Можно рассказать, как мы тракторами испортили тундру, как мелиораторы ежегодно губят землю... Много чего происходит, когда перестают считаться с традициями веков, а опыт черпают где-то на стороне. Тут уж чужой народ и обвинить трудно, сами хороши! Сверх того, народ как таковой просто живет, а действовать в плане историческом его заставляет организация, обычно стремящаяся распространить свое влияние на весь народ, а в пределе становящаяся государством. И тогда уклоняющихся третируют уже как предателей общего дела. Во время последней, очень тяжелой войны с фашистской Германией, мы, естественно, не разбирали, да и не могли разбирать, кто из наступающих немецких солдат ≈идейный фашист, а кто ≈ попросту насильно мобилизованный. Понятия ⌠немец■ и ⌠враг■, ⌠немец■ и ⌠гитлеровец■ совпадали полностью. Пока... Пока мы не пришли в Германию и не стали тут же кормить из наших полевых кухонь голодающих и испуганных немецких обывателей, смертельно уставших и от фашистского диктата, и от проигранной войны. С годами даже и бабы наши забыли, кто из соседок ⌠принес в подоле■ немецкого выбл...ка. Дети, воспитанные русскими матерями в России, стали, безусловно, русскими, как, видимо, и дети, которых нарожали немки от американских и русских солдат, стали обычными немцами. Но, однако, евреи, действительно, отличны от всех народов. Отличны своим умением не растворяться в иных нациях, живя среди них веками и тысячелетиями, и тем опровергая все нормальные законы этногенеза, при которых, обычно, максимум в четвертом поколении любые мигранты растворяются в господствующей нации. Правда, при условии, что они, эти мигранты, принимают религию, а с нею обряды, обычаи, весь строй жизни вместившей их страны. Евреи, многократно меняясь этнически, уцелели, благодаря верности своей религиозной организации, ряду правил-аксиом, внушаемых каждому еврею, среди коих есть и требование ненавидеть вмещающую нацию, есть и утверждение, что ⌠гои■ (не евреи) не люди, а животные с человеческим обликом и проч. Ну, а жизнь на чужой территории позволяла евреям не считаться с экологической проблемой, не беречь среду обитания, подчиняя и тут свою деятельность одному лишь чистогану. Вот эта верность себе, своей религии, ⌠нерастворяемость■, презрение к прочим нациям и позволили евреям существовать долгие столетия, не сливаясь с коренным населением. А проще сказать ≈ и сливаясь! Но поскольку у евреев наследование, в случае смешанных браков, считается по женской линии, то за счет этих полукровок, признаваемых полноценными евреями, постоянно осуществляется приток свежей крови, препятствующей вырождению нации. (Интересующимся очень советую прочесть ⌠Испанскую балладу■ Фейхтвангера.) Поскольку при этом евреи уже давно занимаются торговлей, а где-то с XIV века и банковским делом, а от исполнения национальных обязанностей государств, где живут (служба в армии, простой производительный труд), стараются уйти, то конфликтные ситуации с окружающим населением становятся для них прямо неизбежны. Сравнительно недавно, кажется, в прошлом столетии, создалась достаточно агрессивная еврейская организация, претендующая стать всемирной и господствующей (господства в мировой финансовой сфере она уже добилась). Масонская организация тоже оказалась в еврейских руках к концу XIX века. Значительное количество евреев уже в XIX столетии утвердилось в тех или иных революционных партиях (у коммунистов, социалистов, большевиков, меньшевиков, эсеров, анархистов ≈ словом, где угодно). Эта часть евреев, в согласии с теорией коммунизма, прокламировала уничтожение национальных различий, единый быт, единые государственные принципы, даже один язык. Подобное требование (см. выше теорию Л.Н. Гумилева) само по себе провокационно, ибо противоречит реальному ходу истории. А практический вывод из нее мог быть только один: гибель той нации, или тех наций, которые поверили космополитическим теориям, и захват ведущих позиций теми, кто проповедовал и внедрял эти взгляды для других, а не для себя. Заметим, что возможность сожительства разных народов в великой России во многом базировалась на характере русского человека, в котором искони отсутствовали расистские устремления и нетерпимость к другим. И женились на ком угодно русичи, отнюдь не гнушаясь перекрестными браками, и умели воспринять людей других наций как равных себе. Россия никогда не была колониальным государством. Все народы в ней пользовались едиными правами и едиными законами. Поэтому называть Россию ⌠тюрьмой народов■ можно только в грубо пропагандистских антирусских целях. Эти свойства россиян очень и очень сглаживали острые углы нашей порядком онемеченной администрации в XIX веке, да и помогали как-то переносить гнет и разорение большевистской власти, от которой, впрочем, хуже всего приходилось, опять же, русским. И отношение к евреям у нас всегда, в общем, было благожелательное. Ежели еврей делал что-то надобное России, не то что забывалось, что он еврей, а как-то даже служило особо поощрительным для него его еврейство. Вообще, понятие ⌠русский■ у нас выглядело много иначе, чем в Германии ≈ немец, во Франции ≈ француз. Отец Владимира Даля, создателя знаменитого ⌠Толкового словаря■, во время Крымской кампании говорил детям: ⌠Помните и гордитесь тем, что вы ≈ русские!■ А меж тем, ни в нем, ни в детях не было ни капли русской крови, а лишь немецкая и датская. Кто вспомнит даже теперь о еврействе Рубинштейна? А чистокровный еврей Левитан не является ли национальным русским пейзажистом? Кстати, и сами евреи так считают, вознося Шагала, а о Левитане они попросту молчат. Могу назвать известного нашего фольклориста Шейна, тоже еврея, которому его еврейство не мешало ездить по деревням, записывая русские песни. Скажем даже так, что идея многонационального государства заставляет нас гордиться каждым инородцем, делающим русское дело. То, что Левитан русский пейзажист, прибавляет и нам чести, ибо доказывает правильность избранного нами национального курса. Мы иногда даже больше рады еврею, делающему русское дело, чем русскому, который обязан делать его, ибо он русский. Иное дело, когда приходится сталкиваться с космополитическим презрением к России, со стремлением уничтожить, переломать национальные особенности, с прямым ограблением ⌠этой страны■. Тут вот уже звучит слово ⌠жид■ (кстати, естественное название нации, ставшее ругательством лишь с самого конца XIX столетия), и появляются лозунги типа ⌠бей жидов, спасай Россию■. Хотя в реальных погромах прошлого убитых почти не было, и навертывать ужасы вокруг них, сравнительно с тем, что творилось на Западе, в той же Германии, вовсе ни к чему. Во всяком случае, даже говоря о прямой еврейской экспансии, не будем забывать все-таки что есть нация, и есть конкретная организация, в данном случае Сион, МВФ и проч. И бороться надо с организацией, а не с народом, даже в том случае, когда организации удается втянуть весь народ. Иначе всех русских надо обвинить в ужасе колымских лагерей (что, кстати, усиленно и делается!), всех немцев ≈ в преступлениях фашизма, и, кстати, всех евреев в том, что делали Френкель, Троцкий, Каганович и иже с ними, а обвинив ≈ постараться уничтожить. Итак, даже говоря о еврейском вторжении, не будем забывать русские имена Чернышевского, Добролюбова, Писарева, Нечаева и прочих ⌠бесов■. Не будем забывать и про русских ⌠Ванек■, которые заседали в комбедах, грабили ⌠кулаков■, выдирая пеленки из-под больных детей и выгребая хлеб до последнего зернышка, крушили церкви и издевались над священнослужителями. А кто, по приказу Свердлова, расстреливал целыми деревнями казаков, убивал стариков, детей и женщин? Сам Свердлов? Увы! Русские солдатики, и все ведь крещеные, и в церковь когда-то ходили, и причащались! Не будь этих солдатиков, по приказу жида-комиссара убивавших своих русских офицеров, провоевавших вместе с ними четыре года, этих веселых ⌠Ванек■, и ⌠жид бы не встрепенулся■, по терминологии Достоевского. Мы должны вновь стать нацией, возлюбить братию свою во Христе, отважиться на соборные деяния по спасению страны, а не грабить Россию и друг друга, да вывозить капиталы за рубеж.
|
|
|