|
"Возрождение истории"Материал любезно предоставлен Общественной организацией "Фонд Л. Н. Гумилёва". Закон Божий: Начальные сведения для младшего возраста/ Предисловие Л.Н.Гумилёва .- Л., изд. Художественная литература. 1990. Л. Н. Гумилёв Интерес к отечественной истории, к истории христианства на Руси, к трудам и литературным памятникам истории религии в Росиии за последнее время особенно возрос. Тем необходимее издавать произведения, посвященные этой теме. Краткое толкование Закона Божьего и дается в настоящем издании известного литературного памятника. Мир, в котором мы живем, создан Богом единым в
трех лицах - Пресвятой Троицей. Первое лицо -
Бог-Отец - Творец всего видимого и невидимого.
Мир, созданный Богом, Им же и поддерживается, и
развивается. К этому же выводу пришли
современные физики-космологи, которые
истолковали создание мира, как
"первоначальный взрыв", то есть проявление
надмирной Силы. В третьем лице Пресвятой Троицы Господь постоянно общается с нами Духом Своим через пророков, людей, достойных восприятия Истины и проповедующих Ее людям слабым и невежественным. Доверие к словам пророков и есть наша православная вера. Когда же пророки долго не появляются, то Истину и знание о Боге хранит наша святая соборная и апостольская Церковь, принимающая к себе наши души через таинство Святого Крещения. Благодаря церковному общению, мы ожидаем воскресения и жизни будущего века. глубокой древности люди тоже имели представление о Боге, хотя несовершенное и неполноценное. Первым человеком, упоминаемым в нашей Священной истории, был Авраам - праотец многих народов, Традицию Авраама продолжали его сын и внук, поклонявшиеся истинному Богу. Но земная жизнь, связанная со многими грехами, побудила людей к забвению истинного учения, которое возродил наш Господь Иисус Христос. О его рождении, жизни, смерти и воскресении и идет повествование в этой книге. И в наше время, когда мера грехов наших перешла через край и страна наша находится в состоянии кризиса, только искренний подвиг нашего народа может смягчить промысел Божий и умолить Его даровать нам спасение от зла мира сего. |
|
|